^Back To Top

  • ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

    Компьютерная диагностика автомобиля — это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля

  • ЧИП-ТЮНИНГ

    Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware)..

  • ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА

    Кондиционе́р — устройство для поддержания оптимальных климатических условий в квартирах, домах, офисах, автомобилях, а также для очистки воздуха в помещении от нежелательных частиц.

Прошивки Китай Бош 7.8+ Прошивка Лада Vesta 1.8 блок m86 Прошивка УАЗ с блоком м86 Прошивка Лада X рей 1.6 с блоком м86 Прошивка Renault Logan 2 / Sandero 2 Ems 3120 Прошивка УАЗ с блоком ме17.9.7.1 Прошивка Renault Duster рестайлинг сименс ems 3125 Прошивка Лада Ларгус 2 1.6 блок m86 Прошивка Ford Ecosport 1.6 Прошивка Ford Fiesta 1.6 EMS 2211 Прошивка Лада Ларгус 2016 e-gas ems 3120 Прошивка Renault KAPTUR 1.6-2.0 сименс 3125 Прошивка Nissan Almera сборки VAZ Прошивка УАЗ с блоком ме17.9.7 Охвачены: G W Wingle 5, BYD, Chery,Geely,Vortex,Zaz. Прошивки бош ме17.9.11(12) на корейские авто KIA и Hyundai запись без "вскрытия" ,Прошивка на SsangYong New Actyon с блоком симк 2к-201,прошивка FF3 c мотором 1.6 бензин с эбу Siemens EMS2204. Прошивка SUBARU с эбу DENSO Прошивка VAG с ЭБУ Siemens Simos 3.x/7.x/9.x , Magnetti Marelli 7GV прошивки корея симк 2k-24X (Киа Церато 2.0 с 2013 года, I40 2.0, Спортаж рестайл с 2014, IX35 рестайл, Элантра 1.8 j5 ) прошивки Renault Duster прошивки Chevrolet с эбу MT-80 и simtec-7.6 прошивки simtec_7.5_Opel_Z16XER прошивки FF3 2.0 прошивки FF3 c мотором 1.6,прошивки Nissan и Infiniti с ЭБУ Hitachi Прошивка Логан 2 с ЭБУ EMS3120 Прошивки Renault Duster , Флюенс , Меган 3 с ЭБУ Valeo Прошивки ЭБУ Denso RFH4/RA6 SH7058 устанавливаемые на автомобили Mitsubishi с дизельными двигателями DI-D 2.4, 2.5, 3.2 литра прошивки Mitsubishi с ЭБУ Melco на базе процессоров MH8206F/MH8305F , MH8106F (CAN) , MH8115 (CAN) , MH8104F , MH8303F , MH8304F , MH8302F , MH8201F , MH7203FA Прошивка ЭБУ Siemens-VDO MSE3.5.на SsangYong Прошивка Лада Ларгус e-gas с ЭБУ ems 3120 Прошивка SsangYong с эбу Delphi DCM 3.7 Прошивка Hyundai/Kia с эбу EDC17CP08/CP14 Прошивка Toyota и Lexus с ЭБУ Denso CAN 1-gen (на базе процессоров 7F00XX) с бензиновыми двигателями. Прошивка X-Ray 1.6 с эбу ems3125 Прошивка RENAULT KAPTUR с мотором 1.6 и 2.0 литра Прошивка Ford Kuga 2 2.5 150 л/с. Прошивка Cummins CM2220 ( ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС. Валдай) Прошивка Лада Vesta с ЭБУ М86 Прошивка Ford Mondeo 5 2.5л. 150 л/с Прошива VAG ME(D)17 UDS с моторами 1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5) 1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25) 1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.24/ME17.5.26) 2.0L TSI (MED17.1) 1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6) Прошивка Chery/Great Wall/Lifan с эбу ME17 (ME17.8.8)

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования).
Выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок. Все электронные бортовые системы автомобиля оснащены системами самодиагностики. Эти системы необходимы для управления исполнительными механизмами автомобиля. Системы самодиагностики информируют о возможных неисправностях узлов и агрегатов, а также отслеживают межсервисные интервалы, которые в свою очередь напоминают о необходимости своевременно пройти техническое обслуживание.
Блок «SRS» производит запись времени и даты срабатывания системы безопасности (Crash Data)
Автомобильная система кондиционирования воздуха — разновидность системы кондиционирования воздуха, устанавливаемая в автомобиле и позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона. Конденсатор кондиционера обычно располагается под капотом, причём для того, чтобы избежать воздействия на него тепла двигателя, его располагают ближе к переднему бамперу машины, перед радиатором, но при этом таким образом, чтобы не страдал обдув самого радиатора.
Автолюбитель! Откуда берется такой неприятный запах в автомобиле? Да, наш нос не обманешь, как только включается кондиционер из воздуховодов идет очень неприятный запах, который не перебивает даже табачный запах, и приходится делать выбор: или ездить без кондиционера, или дышать неприятным воздухом. Может для водителя это еще будет терпимо, а для детей, женщин, друзей? Они вероятнее всего так Вам и скажут: "Как дурно пахнет…" Нужно эту проблему срочно решать.
Одо́метр (греч. ὁδός — дорога + μέτρον — мера), в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса. При помощи него может быть измерен пройденный транспортным средством путь. Первый одометр был изобретён Героном Александрийским.
ФОРУМ ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Чип-тюнинг

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

Основные задачи чип-тюнинга.

 

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем.

 

 

Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобилях ZAZ Sens и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

Как делается чип-тюнинг

Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:

1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления)

2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней

3) Запись откорректированной прошивки в контроллер

Первый и последний этапы процессуально схожи между собой и могут выполняться несколькими разными способами. Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а также от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и программное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга.

В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием, а для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала.

Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (Background Debug Mode — режим фоновой отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессора Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала.

В отдельных случаях для перезаписи программ также используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM.

Редактирование программ контроллеров — это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, использующиеся для контроля ее целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение, позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков:

1. невозможность поиска калибровочных констант

2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ)

По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл.

Результаты чип-тюнинга

Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения. Также, после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, как правило уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

 

 

Схема процедур по тюнингу и форсажу двигателя авто

Результаты чип- тюнинга прежде всего зависят от  того, насколько эффективно действует заводская программа управления, которую установил производитель.  Если производитель заложил в свою "родную" программу  высокую эффективность мотора и выдачу мощности двигателем на высоком уровне, то дополнительные  процедуры не дадут особого результата, либо при некотром повышении мощности приведут к значительному износу мотора и резкому увеличению расхода топлива.

Если же производитель, по каким-то соображениям не заложил в свою программу возможности того, чтобы двигатель раскрывал все заложенные в него возможности - вот тогда чип-тюнинг даст заметную прибавку в мощности.

Т.е. чип-тюнинг двигателя в разных моделях авто может давать самые разные результаты, в зависимости от политики отношения к мощностным характеристикам своих авто со стороны разных производителей.

Если вас не устроили результаты, проделанного чип-тюнинга на вашем авто, то значит необходимо проводить иные операции по тюнингу двигателя и уже затрагивать технические агрегаты мотора и производить механические действия над узлами и деталями мотора.

Иерархия возможных процедур по тюнингу и форсированию двигателя изложена на таблице справа.

Таблица-схема мероприятий по тюнингу двигателя автомобиля взята с сайта http://www.rotor-motor.ru

 

Tuning-Engine

Кто на сайте

Сейчас 11 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ПОИСК GOOGLE

Custom Search
Copyright © 2013. 12Volt_TabuldinVV "ege"  Rights Reserved.