^Back To Top

  • ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

    Компьютерная диагностика автомобиля — это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля

  • ЧИП-ТЮНИНГ

    Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware)..

  • ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА

    Кондиционе́р — устройство для поддержания оптимальных климатических условий в квартирах, домах, офисах, автомобилях, а также для очистки воздуха в помещении от нежелательных частиц.

Прошивки Китай Бош 7.8+ Прошивка Лада Vesta 1.8 блок m86 Прошивка УАЗ с блоком м86 Прошивка Лада X рей 1.6 с блоком м86 Прошивка Renault Logan 2 / Sandero 2 Ems 3120 Прошивка УАЗ с блоком ме17.9.7.1 Прошивка Renault Duster рестайлинг сименс ems 3125 Прошивка Лада Ларгус 2 1.6 блок m86 Прошивка Ford Ecosport 1.6 Прошивка Ford Fiesta 1.6 EMS 2211 Прошивка Лада Ларгус 2016 e-gas ems 3120 Прошивка Renault KAPTUR 1.6-2.0 сименс 3125 Прошивка Nissan Almera сборки VAZ Прошивка УАЗ с блоком ме17.9.7 Охвачены: G W Wingle 5, BYD, Chery,Geely,Vortex,Zaz. Прошивки бош ме17.9.11(12) на корейские авто KIA и Hyundai запись без "вскрытия" ,Прошивка на SsangYong New Actyon с блоком симк 2к-201,прошивка FF3 c мотором 1.6 бензин с эбу Siemens EMS2204. Прошивка SUBARU с эбу DENSO Прошивка VAG с ЭБУ Siemens Simos 3.x/7.x/9.x , Magnetti Marelli 7GV прошивки корея симк 2k-24X (Киа Церато 2.0 с 2013 года, I40 2.0, Спортаж рестайл с 2014, IX35 рестайл, Элантра 1.8 j5 ) прошивки Renault Duster прошивки Chevrolet с эбу MT-80 и simtec-7.6 прошивки simtec_7.5_Opel_Z16XER прошивки FF3 2.0 прошивки FF3 c мотором 1.6,прошивки Nissan и Infiniti с ЭБУ Hitachi Прошивка Логан 2 с ЭБУ EMS3120 Прошивки Renault Duster , Флюенс , Меган 3 с ЭБУ Valeo Прошивки ЭБУ Denso RFH4/RA6 SH7058 устанавливаемые на автомобили Mitsubishi с дизельными двигателями DI-D 2.4, 2.5, 3.2 литра прошивки Mitsubishi с ЭБУ Melco на базе процессоров MH8206F/MH8305F , MH8106F (CAN) , MH8115 (CAN) , MH8104F , MH8303F , MH8304F , MH8302F , MH8201F , MH7203FA Прошивка ЭБУ Siemens-VDO MSE3.5.на SsangYong Прошивка Лада Ларгус e-gas с ЭБУ ems 3120 Прошивка SsangYong с эбу Delphi DCM 3.7 Прошивка Hyundai/Kia с эбу EDC17CP08/CP14 Прошивка Toyota и Lexus с ЭБУ Denso CAN 1-gen (на базе процессоров 7F00XX) с бензиновыми двигателями. Прошивка X-Ray 1.6 с эбу ems3125 Прошивка RENAULT KAPTUR с мотором 1.6 и 2.0 литра Прошивка Ford Kuga 2 2.5 150 л/с. Прошивка Cummins CM2220 ( ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС. Валдай) Прошивка Лада Vesta с ЭБУ М86 Прошивка Ford Mondeo 5 2.5л. 150 л/с Прошива VAG ME(D)17 UDS с моторами 1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5) 1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25) 1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.24/ME17.5.26) 2.0L TSI (MED17.1) 1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6) Прошивка Chery/Great Wall/Lifan с эбу ME17 (ME17.8.8)

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования).
Выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок. Все электронные бортовые системы автомобиля оснащены системами самодиагностики. Эти системы необходимы для управления исполнительными механизмами автомобиля. Системы самодиагностики информируют о возможных неисправностях узлов и агрегатов, а также отслеживают межсервисные интервалы, которые в свою очередь напоминают о необходимости своевременно пройти техническое обслуживание.
Блок «SRS» производит запись времени и даты срабатывания системы безопасности (Crash Data)
Автомобильная система кондиционирования воздуха — разновидность системы кондиционирования воздуха, устанавливаемая в автомобиле и позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона. Конденсатор кондиционера обычно располагается под капотом, причём для того, чтобы избежать воздействия на него тепла двигателя, его располагают ближе к переднему бамперу машины, перед радиатором, но при этом таким образом, чтобы не страдал обдув самого радиатора.
Автолюбитель! Откуда берется такой неприятный запах в автомобиле? Да, наш нос не обманешь, как только включается кондиционер из воздуховодов идет очень неприятный запах, который не перебивает даже табачный запах, и приходится делать выбор: или ездить без кондиционера, или дышать неприятным воздухом. Может для водителя это еще будет терпимо, а для детей, женщин, друзей? Они вероятнее всего так Вам и скажут: "Как дурно пахнет…" Нужно эту проблему срочно решать.
Одо́метр (греч. ὁδός — дорога + μέτρον — мера), в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса. При помощи него может быть измерен пройденный транспортным средством путь. Первый одометр был изобретён Героном Александрийским.
ФОРУМ ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Автосигнализация

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

 

Автосигнализация — электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле. Оно оповещает владельца о несанкционированном доступе к автомобилю (салону), но не препятствует угону, краже авто компонентов и т. п.

Состоит, как правило, из основного блока, приемо-передатчика (антенны), брелока, датчика удара, сервисной кнопки и индикатора в виде светодиода. Автосигнализации бывают с обратной связью, то есть брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля.

 1up enl

Защита от угона

Автосигнализация не даёт 100 % гарантии от угона, однако существенно снижает привлекательность у мелких угонщиков. К некоторым моделям автосигнализаций возможно подключение GSM/GPRS модуля с возможностью управления функциями сигнализации с сотового телефона путём отправки SMS.

 

Диалоговый код

Диалоговый код — специальный способ кодозащищённости автосигнализаций. Использует для идентификации брелка широко известную в криптографии технологию аутентификации через незащищённый канал.

 

Получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение.

 

Диалоговым кодом обеспечивается дополнительная защита от электронного взлома.

 

Кодграббер

Для «взламывания» автосигнализаций угонщиками используются кодграбберы («code grabber», «захватчик кода»). Различают три типа подобных устройств: кодграббер для статических кодов, кодграбберы на принципе кодоподмены (для одно- и двухкнопочных брелоков) и алгоритмические (иногда их называют «мануфактурными»).

 Kodgrabber

Для более ранних систем автосигнализаций, использующих статический код, достаточно устройства, которое перехватывает этот код и запоминает его.

 

Для кодграбберов, основанных на принципе кодоподмены, характерен алгоритм работы, требующий повторного нажатия владельцем кнопок брелка, используя частично одновременно радиоглушение и перехват посылки брелока. Материалы по данной тематике располагаются в открытом доступе на тематических интернет-ресурсах.

Алгоритмический кодграббер — устройство, которое распознаёт по цифровой посылке брелока тип (то есть производителя, «бренд») сигнализации и, используя т. н. «мануфактурный код», становится клоном (полным дубликатом) брелка владельца. Этот принцип применяется к автосигнализациям, использующим алгоритм KeeLoq и др. для кодирования сигнала от брелока к центральному блоку сигнализации и при радиообмене «брелок — центральный блок».

Надо понимать, что во многом шумиха о взломах код-граббером той или иной модели вызвана недобросовестной конкуренцией импортёров сигнализаций и российских подсборщиков-«производителей».

Прочие функции

Также сигнализации часто оснащаются функцией автозапуска двигателя. Автозапуск может производиться: -вручную (дистанционный запуск); -через заданные промежутки времени (периодический запуск); -по достижению заданной пользователем температ

Кто на сайте

Сейчас 18 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

ПОИСК GOOGLE

Custom Search
Copyright © 2013. 12Volt_TabuldinVV "ege"  Rights Reserved.